// Window
/*
Объект Window - не только управление окном браузера.
Window является глобальным и стоит на вершине иерархии всех объектов доступных в браузере.
Все глобальные переменные становятся свойством глобального объекта Window.
*/
var globalVariable = "value";
console.log(window); // Window → file:///D:/%D0%AF%D0%97%D0%AB%D0%9A%D0%98_%D0%9F%D0%9B%D0%90%D0%9D/!SORAX_JS/www/index.html
window.myVar = 500;
console.log(myVar); // 500
console.log(parseInt("1000px", 10)); // 1000
console.log(window.parseInt("1000px", 10)); // 1000
// Это также касается всех конструкторов. Они все висят на глобальном объекте.
var array = new window.Array(10, 20, 30);
console.log(window.array); // Array [ 10, 20, 30 ]
// И даже консоль является свойством объекта Window
window.console.log(window.array); // Array [ 10, 20, 30 ]
/*
Window стоит на вершине иерархии и абсолютно все в JS доступно через этот объект.
Объекты: document, location, navigator, screen, history
На объекте Window есть функция для запуска и остановки таймеров.
Функция setTimeout() позволяет выполнить функцию спустя какой-то промежуток времени.
Первый аргумент - функция, которую нужно выполнить, а второй - кол-во миллисекунд.
*/
setTimeout(function(){
console.log("2 seconds passed"); // Это пример асинхронного выполнения кода.
}, 2000);
console.log("Synchronous!"); // Synchronous! выведется в консоль вперед, чем 2 seconds passed
// Функция setInterval выолняет функцию многократно с указанным интрвалом.
var i = 0;
var timer = setInterval(function(){
//console.log(i++); // Это пример асинхронного выполнения кода.
}, 2000);
// Функция setInterval и setTimeout() возвращают значения, который можно передать в функцию clearInterval, кот. остановит счетчик
// Например остановим счетчик по клику на страницу
window.onclick = function() {
clearInterval(timer);
};
// ДИАЛОГОВЫЕ ОКНА
// Полностью прерывают выполнение скрипта. Ничего не будет происходить дальше пока его не закрыть.
alert("Hello!");
var answer = confirm("Are you sure?");
console.log(answer); // true, если нажмем OK
var start = function(){
console.log("Started!");
};
confirm("Start?") && start(); // выведет Started!, если мы нажжмен ОК
// Prompt содержит поле ввода и возвращает введенное значение
console.log(prompt("Your name?"));
// Стандартные модальные окна используются редко.
// Возможность открывать окна
window.open("https://www.google.ru"); // браузер блокирует всплывающее окно.
/*
Объект Window - не только управление окном браузера.
Window является глобальным и стоит на вершине иерархии всех объектов доступных в браузере.
Все глобальные переменные становятся свойством глобального объекта Window.
*/
var globalVariable = "value";
console.log(window); // Window → file:///D:/%D0%AF%D0%97%D0%AB%D0%9A%D0%98_%D0%9F%D0%9B%D0%90%D0%9D/!SORAX_JS/www/index.html
window.myVar = 500;
console.log(myVar); // 500
console.log(parseInt("1000px", 10)); // 1000
console.log(window.parseInt("1000px", 10)); // 1000
// Это также касается всех конструкторов. Они все висят на глобальном объекте.
var array = new window.Array(10, 20, 30);
console.log(window.array); // Array [ 10, 20, 30 ]
// И даже консоль является свойством объекта Window
window.console.log(window.array); // Array [ 10, 20, 30 ]
/*
Window стоит на вершине иерархии и абсолютно все в JS доступно через этот объект.
Объекты: document, location, navigator, screen, history
На объекте Window есть функция для запуска и остановки таймеров.
Функция setTimeout() позволяет выполнить функцию спустя какой-то промежуток времени.
Первый аргумент - функция, которую нужно выполнить, а второй - кол-во миллисекунд.
*/
setTimeout(function(){
console.log("2 seconds passed"); // Это пример асинхронного выполнения кода.
}, 2000);
console.log("Synchronous!"); // Synchronous! выведется в консоль вперед, чем 2 seconds passed
// Функция setInterval выолняет функцию многократно с указанным интрвалом.
var i = 0;
var timer = setInterval(function(){
//console.log(i++); // Это пример асинхронного выполнения кода.
}, 2000);
// Функция setInterval и setTimeout() возвращают значения, который можно передать в функцию clearInterval, кот. остановит счетчик
// Например остановим счетчик по клику на страницу
window.onclick = function() {
clearInterval(timer);
};
// ДИАЛОГОВЫЕ ОКНА
// Полностью прерывают выполнение скрипта. Ничего не будет происходить дальше пока его не закрыть.
alert("Hello!");
var answer = confirm("Are you sure?");
console.log(answer); // true, если нажмем OK
var start = function(){
console.log("Started!");
};
confirm("Start?") && start(); // выведет Started!, если мы нажжмен ОК
// Prompt содержит поле ввода и возвращает введенное значение
console.log(prompt("Your name?"));
// Стандартные модальные окна используются редко.
// Возможность открывать окна
window.open("https://www.google.ru"); // браузер блокирует всплывающее окно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий