Инструкции
сравнимы с предложениями, а выражения
- с фразами языка.
Если
инструкции в программе просто выполняются,
то выражения всегда возвращают какие-либо
значения. Когда интепритатор видит
выражение, то он вычисляет его значение
и заменяет выражение его значением.
Например, 2 + 3 будет заменено его значением
5.
Выражения
бывают простыми и сложными или первичными
и составными.
Простыми
называют те выражения, которые не
включают в себя другие выражения.
Простые
выражения: идентификаторы, литералы и
некоторые ключевые слова (this).
Литералы
— данные, которые появляются в программе,
например числа. Значение литерала такое
же , как и коде программы.
Чтобы
объединить несколько простых выражений
в одно сложное используют операторы.
Операторы
бывают унарные, бинарные, тернарные.
Они различаются количеством операндов.
Для
примера возьмем арифметический оператор
сложения. У этого оператора есть 2
операдна — левый и правый.
У
унарного оператора есть только один
операнд. Например, +3.
Если
в инструкции нет ни одного выражения с
побочным эффектом, то в такой инструкции
нет смысла.
Присваивание
— оператор с побочным эффектом.
Мы
можем присвоить значение переменной.
Например, num = 2 +3;
Чтобы
этот скрипт работал, нам сначала нужно
объявить эту переменную.
var
num;
num
= 2 +3;
Комментариев нет:
Отправить комментарий