суббота, 15 июля 2017 г.

JS. Canvas. 6. Анимация графика

index.html


<!DOCTYPE HTML>
<html lang="en-US">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title>Анимация графика</title>
    <link rel="stylesheet" href="style.css" />
   
</head>
<body>
<canvas id="c1" width="400" height="200"></canvas>
 
   
    <script src="script.js"></script>
</body>
</html>

style.css
#c1 {
    width: 400px;
    height: 200px;
    border: 3px solid black;
    margin: 40px;
    background-image: url(setka.png);
}

script.js
var canvas = document.getElementById('c1'); // получим canvas
var ctx = canvas.getContext('2d');

var x = 0;
var timer;

drawSin();
function drawSin() {
    y = Math.sin(x);
    if(x>=400) {
        x = 0;
} else {
        x = x + 0.3;
    }
    ctx.fillRect(5*x, 100+20*y, 2, 2); // сдвинем y на 100 единиц
    timer = setTimeout(drawSin, 50); // запуск каждые 50 миллисекунд
}

Комментариев нет:

Отправить комментарий