понедельник, 17 июля 2017 г.

JS. Canvas. 9. Кривые

index.html


<!DOCTYPE HTML>
<html lang="en-US">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title>Кривые</title>
    <link rel="stylesheet" href="style.css" />
   
</head>
<body>
<canvas id="c1" width="400" height="200"></canvas>  
   
    <script src="script.js"></script>
</body>

</html>

style.css
#c1 {
    width: 400px;
    height: 200px;
    border: 3px solid black;
    margin: 40px;
    background-image: url(setka.png);
}

script.js
var canvas = document.getElementById('c1'); // получим canvas
var ctx = canvas.getContext('2d');

/*
ctx.moveTo(50, 50); // смещаем перо для начала рисования, 50 и 50 - начальные координаты
ctx.quadraticCurveTo(100, 150, 300, 50); // 300 и 50 - конечные координаты, 100 и 150 - точка искривления
ctx.stroke();
*/

ctx.fillStyle = "red";
ctx.strokeStyle = "green";

ctx.moveTo(200, 50);
ctx.quadraticCurveTo(150, 0, 100, 50);
ctx.quadraticCurveTo(50, 150, 200, 180);
ctx.quadraticCurveTo(350, 150, 300, 50);
ctx.quadraticCurveTo(250, 0, 200, 50);
ctx.stroke();
ctx.fill();



canvas.onmousemove = function(event) {
    var x = event.offsetX;
    var y = event.offsetY;
   
    ctx.clearRect(0, 0, 400, 200); // очистим canvas
   
    // Нарисуем кривую
    ctx.beginPath();
    ctx.moveTo(50, 50);
    ctx.quadraticCurveTo(x, y, 50, 150);
    ctx.stroke();
    ctx.closePath();  
}

Комментариев нет:

Отправить комментарий